n w    w w w w

baner
Печать

Вечность  Я

 

В Мире-Языке все слова потенциально равны наличием в них смысла, но и различны между собой конкретностью этого смысла. Конкретное содержание каждому новому потенциальному смыслу придаёт наше «Я». Это его особенность в Мире-Языке, где наше «Я» является просто словом. Конкретный смысл слова Я мы понимаем, прежде всего, как то, что созидает, творит новые слова-смыслы в Мире-Языке. А точнее – ПОНИМАЕТ-ТВОРИТ ! Или – ОЩУЩАЕТ-ТВОРИТ!

Отсюда следует, что наполнение Мира-Языка различным конкретным смысловым содержанием, в том числе и самим словом «Мир-Язык», осуществлено нашим «Я». Это делает его уникальным по своему положению в Мире-Языке. Особое положение нашего «Я» можно выразить словами: - «То, что понимает-творит новые слова в Мире-Языке, не может изменить своё положение Творящего Слова!». Так же как Я не может изменить источник своей способности к созиданию(Неизвестное, Тайну, наличие Смысла в Мире, Источник вечного существования Мира),   точно так же оно не может изменить, уничтожить свою способность к созиданию.

В результате наше «Я» возвышается над пространственной пирамидой бесконечного разнообразия созданных им слов в ореоле абсолютной уникальности по отношению к этим словам. Все попытки нашего «Я» создать другое такое же Я создают похожую копию и  похожи на успех, однако любое такое Я всегда несёт на себе невидимое клеймо смысла: - «Создано моим Я!».  От этого в глазах моего Я ему никогда не избавиться.

При попытке изменить статус  своего Я и полностью уравнять его в правах с новым созданным Я ничего по существу не меняется. Я созидает новое Я.   Я создаёт новый смысл, что оно теперь полностью равно новому Я. Оба слова-смысла входят в Мир-Язык и начинают в нём существовать в соответствии с приданным им смыслом. Однако наше Истинное Я, которое и осуществило созидание остаётся недосягаемым для собственной способности созидать! Оно продолжает выполнять свою миссию и при желании может понимать-созидать с использованием смыслов двух новых Я-смыслов(Я-типов). Можно сказать, что наше Истинное Я при использовании своего образа-смысла вечно ускользает на новый уровень рефлексии. Оно недоступно самому себе для называния! Наше Истинное Я не имеет имени и никогда не будет иметь. Это и есть гарант его вечного, созидательного существования. Созданное слово входит в разнообразие Мира, но оно не есть истинный источник созидания, даже если и называется «Я». То, что видит, понимает, ощущает слова Мира-Языка всегда невыразимо, всегда вне Мира-Языка!

Этот статус нашего Истинного Я отразился и на содержании смыслового пространства Мира-Языка. Ощутив свою неспособность создать слова-смыслы, принижающие или отменяющие своё Верховное положение в мире, поняв свою вечную приговорённость к выполнению своей миссии Созидателя Мира, наше Истинное Я стало с огромной производительностью и фантазией созидать любые другие слова. Совокупность этих слов и создаёт  ощущение Грандиозной Разнообразной Таинственной Природы.

И мы как будто потерялись в безбрежных просторах такой Природы. Однако простейший логически-чувственный эксперимент, заключающийся в осмыслении вопроса: - «Ты есть?», как компас практически мгновенно возвращает абсолютно всех нас в особое психическое состояние, к пониманию-ощущению уникальной особенности, самодостаточности и вечности существования нашего «Я». Ещё бы, на любой другой вопрос все отвечают всегда  по-разному, в зависимости от множества условий состояний психики, а на этот единственный все отвечают одинаково: «Да, Я есть! Да, моё Я есть! Да, Я живой и сознательный, и контролирую свою психику и личность сейчас и здесь. Так что не приставайте ко мне – так просто от своего Я и всех преимуществ с этим связанных Я не отступлюсь!».

Такой ответ всех людей во все исторические времена не зависел от их социального положения, мировоззрения, степени религиозности и мистичности, от условий жизни – он всегда один. Отсюда и вывод один – такой ответ идёт из глубины нашего существа, от такого особого психического состояния, от такой внутренней сущности, которая никому из нас не даёт  исказить смысл вопроса и соврать в ответе на него! Значит, эта сущность одинакова для всех, без исключения, людей. Она ИСТИНА и объединяет нас на основе своей неизменности, самодостаточности, вечности и всемогущества. Только этим можно разумно объяснить, почему наша внутренняя сущность во всех нас постоянно и везде даёт одинаковый ответ.

 
Лучшая IT компания в Казахстане - Global Services International